Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Контакты

Адрес: 457390, ул. Школьная 25а, Локомотивный пгт, Челябинской области.

Телефон : 8 (35133) 5-67-60

Телефон/ факс:   8 (35133) 5-67-70

Е-mail: dschi2014@yandex.ru,  nbezmen@mail.ru


АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ

код

Нац.проект

 

Министерство культуры РФ

Министерство культуры Челябинской области

 

Министерство образования и науки РФ

 

КУЛЬТУРА.РФ

 

Министерство образования и науки Челябинской области

 

ГБУ ДПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР по образованию и повышению квалификации работников культуры и искусства Челябинской области

 

Администрация Локомотивного городского округа

 

75

 

КУЛЬТУРА.РФ

 

мы в одноклассниках     мы во вконтакте

 

Отделение ранне-эстетического обучения.



Андреева А.О.                 

Андреева Анна Олеговна

                                                                                            
 fgsbsrfgb

Трескова Елена Владимировна

 
 Вяткина Е.В.

Вяткина Елена Владимировна

 
 IMG_3265.JPG

Власенко Лариса Николаевна

 

Отделение ранне-эстетического обучения  было сформировано в 2014 году с целью привлечь детей к занятиям музыкой и художественным искусством. Отделение стало пользоваться большим успехом у жителей городка. 

Принципы организации деятельности ОРЭО.

В основу организации деятельности ОРЭО положены принципы, позволяющие, на наш взгляд, говорить об инновационном подходе к проблеме развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста.

 Всестороннее развитие ребенка, предоставление ему максимально широкого диапазона занятий разными видами искусства, возможности пробовать себя во многих видах творческой деятельности.

Для развития детей очень важно приобщать их к искусству, особенно к музыке, как можно раньше. В 4-х летнем возрасте, по утверждению психологов, творческое мышление и воображение ребенка достигают вершины своего развития и заметно угасают к моменту поступления в школу. Дошкольное детство - самое благодатное время для того, чтобы разбудить в малыше задатки различных талантов. Природа внутреннего мира ребенка многообразна, однако четырех-шестилетний ребенок не всегда сразу открывает в себе какое-либо дарование. Именно поэтому на отделении раннего эстетического развития предоставляется максимально широкий диапазон для приложения способностей малыша.

Такой подход не только отвечает тенденциям мировой педагогики в преобладании общего развития над узконаправленным, специальным, но и позволяет практически всем детям найти свое место в мире искусства. «Для ребенка полезнее пробовать свои силы в разнообразных занятиях, с возможно более широким кругом предметов, чем сосредотачиваться на одном, - отмечает Масару Ибука, - с другой стороны, если он преуспеет в одной области, это предаст ему уверенность в себе, и он будет успешнее продвигаться в других занятиях». Школа искусств имеет возможность предоставить детям широкий диапазон занятий музыкой, рисованием, хореографией, театром и т.д.

Цели и задачи отделения раннего эстетического обучения

Основной целью отделения раннего эстетического развития детской школы искусств является максимальное раскрытие и умножение заложенных в человеке способностей, воспитание интереса к занятиям искусством на основе целостного развития ребенка.

 Задачи, решаемыми на ОРЭО:

  1. Раскрытие художественных способностей детей как с целью воспитания профессиональных музыкантов, художников, театралов, хореографов и т. д, так и грамотных любителей искусства;
  2. Развитие основных психических процессов (восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления) детей;
  3. Воспитание произвольности психических процессов и формирование важнейших учебных действий;
  4. Развитие коммуникативных способностей, навыков эффективного межличностного общения и соблюдения социальных и этических норм;
  5. Формирование познавательного и социального мотивов учения;
  6. Патриотическое воспитание средствами искусства и интеллектуальных игр.